ФЭНДОМ

Ru 1680-1050

World of Tanks («Мир танков») — это массовая многопользовательская онлайн-игра, полностью посвященная бронированным машинам середины XX века. Игроки получат возможность плечом к плечу сражаться с поклонниками стальных гигантов со всех уголков планеты, отстаивая свои претензии намировое танковое господство.

Продвинутая система прокачки и развития позволит вам испытать любую из машин, представленных вигре. Нравится ли вам изматывать противника на юрких легких танках, совершать неистовые прорывы на универсальных средних, испепелять врагов исполинскими тяжами, или же вы желаете стать первоклассным снайпером, управляя дальнобойной артиллерией— машина любого класса может стать поистине смертоносным орудием вруках настоящего профи.

Но даже самые сильные игроки несмогут добиться успеха в одиночку. В«Мире танков» все решает коллектив, а победа достигается засчет слаженной работы команды, где каждому игроку отводится своя роль.

Убойная атмосфера танковых баталийПравить

Являясь ММО-экшеном, игра не ограничивает себя рамками только этого жанра. «Мир танков» не признает клише и штампов, предоставляя игрокам жанровое многообразие.

РПГ. Ваша машина— непросто бронированное орудие нагусеницах. Это живое, постоянно развивающееся существо, которое нужно растить и укреплять. Заработанные в сражениях опыт и кредиты позволят вам исследовать и покупать более совершенные элементы для вашего «боевого коня», улучшая тем самым его первоначальные характеристики.

Экшен. Командные операции по обнаружению иликвидации вражеских танков, равно как и внезапные столкновения с противником, потребуют от вас молниеносной реакции и быстрых, эффективных действий.

Шутер. Подвижная камера может превратить игру из экшена от третьего лица в полноценный шутер, позволяя уничтожать врагов как вобычном, так и в снайперском режиме.

Стратегия. В«Мире танков» действует простое правило: не геройствовать бездумно. Грамотное распределение ролей и эффективное планирование совместных действий— ключ к общему успеху.Точный выход ВоТ на андроид 6.03.14.

Огромный парк танковПравить

Ваш арсенал внушителен — более 150 стальных машин, которые проектировались, выпускались и состояли на вооружении в Германии, Советском Союзе, США и Франции с 10-х по 50-е годы XX века. Вы получите возможность управлять любыми боевыми машинами - отлегендарных танков Второй мировой войны, таких как Т-34, Tiger или Sherman, до экспериментальных моделей и прототипов, таких как немецкий Maus и Е-100, никогда не покидавших стен конструкторских бюро. Все модели танков воссозданы по реальным машинам, прототипам и чертежам, и сбалансированы для сражений в игре, что позволяет погрузиться в атмосферу танковых баталий Второй мировой войны. Лучшие обзорные статьи танков здесь http://artemthedevastator.wordpress.com.

Сразу в бойПравить

Любой желающий сможет совершенно бесплатно скачать клиент World of Tanks и вступить в бой сразу же после установки игры. Никакого утомительного ожидания: развитие экипажа, получение доступа к новым танкам и открытие более совершенных модификаций происходит в рамках динамичных PvP-сражений, участвовать в которых можно в любое время.

Разнообразие боевых картПравить

Огромные поля Восточной Европы, узкие улочки немецких городов или воссозданная легендарная Прохоровка — все это лишь малая часть того, что ожидает игроков. Большое количество карт с открытой местностью и плотными городскими застройками позволят не только насладиться многообразием пейзажей, но и применять тактические уловки, исходя из конкретных боевых условий.xD

Танковый передел мираПравить

Разделенная на провинции глобальная карта доставит огромное удовольствие любителям клановых войн. Захваты вражеских территорий, альянсы с другими кланами для уничтожения общего соперника, выгодная торговля и гибкая дипломатия — в «Мире танков» правит не только величина калибра, но и дальновидная политика.