ФЭНДОМ

T57
T57 icon
T57 small
Масса/предельная масса: 14,77/15,2 т
Цена: 16 200 кредитов
Первая САУ в американской линейке. Ее малый калибр компенсируется высокой скорострельностью, а самая толстая броня среди САУ 2-го уровня и хорошая подвижность позволяет при необходимости играть роль ПТ-САУ.
Прочность 140 HP
Экипаж 1.Командир
2.Наводчик
3.Водитель
4.Радист
5.Заряжающий
Уровень танка, классификация Второй уровень
САУ
Макс. скорость 40 км/ч
борта 25
корма 25
Орудие 76mm Gun M1918

Т57-Американская самоходная артиллерийская установка второго уровня. Малый калибр орудия компенсируется высокой скорострельностью, а самая толстая броня среди САУ 2-го уровня и хорошая подвижность позволяет при необходимости играть роль ПТ-САУ.

Эффективность Править

Эта машина является первой из американских САУ. Как наиболее сбалансированная по всем показателям, T57 является одной из самых грозных машин на втором уровне и может нанести огромный урон при умелом управлении. Тактика игры на этой машине стандартная для всех САУ: занимается удобная позиция, после разведки выбирается противник, по которому можно попасть, желательно неподвижный, и после полного сведения производится выстрел. Значительная дальность стрельбы позволяет на некоторых картах (например, Энск) вести огонь прямо по вражеской базе, находясь на своей. Следует помнить, что артиллерия противника действует по тем же правилам, и в случае появления вражеского разведчика в прямой видимости T57, лучше сменить позицию. Также стоит упомянуть высокий обзор T57, благодаря чему разведчик будет замечен раньше, и можно будет переехать, не обнаружив себя. В целом правильный выбор позиции и своевременное маневрирование играют большую роль в выживании при игре на T57.

Хорошая броня под рациональными углами даёт большой процент непробитий и рикошетов, особенно от слабых орудий и пулеметов, но не стоит надеяться на неё при встрече с танками противника в ближнем бою - борта и корма, можно сказать, не имеют брони, и быстрые лёгкие танки противника без труда уничтожат беззащитную артиллерию, обойдя ее. Однако большая масса и немаленькая скорость позволяют T57 таранить противников даже задним ходом, и горе тому лёгкому танку, который на полном ходу врежется в эту машину.

Некоторые игроки применяют на Т57 стиль ПТ-САУ. Хорошая подвижность и вооружение позволяют уверенно уничтожать различных противников в группе с союзниками. Но, такая тактика имеет определенный риск - один неверный маневр может обернуться гибелью танка.

Историческая справка Править

Шасси легких танков М3 послужило основой для различного рода САУ. В сентябре 1941 г. началась разработка машины непосредственной огневой поддержки. На шасси танка М3 была установлена 76-мм гаубица. Зимой 1942 г. начались испытания двух прототипов САУ Т18, по завершении которых армия отказалась принимать их на вооружение. В качестве основных причин указывалась неудачная компоновка боевой рубки и небольшой боезапас. Окончательно работы по Т18 свернули в апреле 1942 г.

Спустя несколько месяцев на Абердинский полигон поступили более тяжелые САУ. Калибр вооружения остался прежним, но мощность 76-мм пушек была заметно выше. Прототипы Т56 и Т57 имели шасси от танка М3А3 и различались только тем, что Т57 не имел бронирования орудийной установки и оснащался более сильным мотором Continental. Как оказалось, шасси легкого танка не подходит для этих орудий, поэтому в феврале 1943 г. программу решили свернуть.