ФЭНДОМ

T18
Игровые характеристики пока отсутствуют.

С октября 1941 по май 1942 велись работы по созданию истребителей танков на базе шасси легкого танка М3 «Stuart» и среднего М3 «Lee». Проекты получили обозначения Т18 и Т24 соответственно.

Т18 изначально разрабатывалась как САУ поддержки, вооруженная 75-мм гаубицей, располагавшейся в просторной, полностью закрытой бронированной рубке. Разрабатывалась с октября 1941 по май 1942, но проект был заброшен из-за появления более совершенной САУ М8. Если говорить об участии Т18 в боях на полях сражений «Мира танков», то несмотря на то, что она разработана на базе легкого М3 «Stuart», эта САУ будет весьма достойно выглядеть для представителя машин второго уровня. Прежде всего, ПТ-САУ закрытого типа и обладающая весьма приличным бронированием сделает ее весьма крепким орешком. Но, как всегда бывает, все имеет свою оборотную сторону — вес бронирования повлияет на скоростные характеристики и маневренность этой самоходки. Выбор типа вооружения так же будет являться немаловажным фактором в выборе используемой тактики.

Что касается Т24, представлявшей собой зенитное орудие M3, установленное в открытой рубке на шасси среднего танка M3, то после постройки нескольких тестовых образцов, в том числе и с зенитным орудием M1918, проект был закрыт в апреле 1942 года. Основной причиной стали неудовлетворительные характеристики мобильности, и кроме того проект не имел вращающейся башни, хотя у ПТ-САУ состоящих на вооружении всех стран того периода башни и не планировались вовсе.

Изображения:Править