ФЭНДОМ

T-82
Игровые характеристики пока не известны.

Далее последовала разработка еще двух: Т82 и Т40. Эти проекты являлись, по сути, продолжением своих предшественников.

Так, Т82 был спроектирован на базе шасси танка М5А1 (развитие того самого М3 «Stuart»), вооружался 105-мм легкой гаубицей M3A1 в открытой сверху легкобронированной рубке. К 15 августа 1944 года были завершены два прототипа T82, но отсутствие интереса со стороны армии привело к отмене проекта 21 июня 1945 года (главное — вовремя потерять интерес). В игре эта противотанковая самоходка третьего уровня будет прямой противоположностью своего предшественника. Открытая рубка значительно повысит радиус обзора, а база легкого М5А1 и незначительное бронирование, что должно звучать как смертный приговор, дадут машине развивать приличную скорость и вовремя уходить из-под огня противника. Что касается используемого вооружения, то его выбор напрямую зависит от используемой тактики и наоборот. Использование тяжелого вооружения в сочетании с развиваемой скоростью позволит этим машинам вовремя появляться в нужном месте и наносить серьезный урон с коротких дистанций — тактика весьма рискованная, учитывая недостаточную бронезащиту, но весьма эффективная, так как позволит уничтожать боевую единицу противника с одного выстрела. Если же вы не такой «сорви-голова» и не привыкли рисковать, атакуя врага с минимальных дистанций и выгодных ракурсов под свист вражеских бронебойных снарядов, то ваш выбор — «подкустовая тактика» (под кустом сижу — далеко гляжу). Да, эту САУ можно использовать и так, установив на нее бронебойную пушку небольшого калибра. Урон не такой значительный, но используемая тактика более безопасна. Итак, стреляем с больших дистанций, если нас заметили — быстро меняем позицию. Но помните главное — у этой САУ неимоверная аллергия на куски металла, летящие с большой скоростью, так что избегайте встреч с ними всеми возможными способами.

Изображения:Править