ФЭНДОМ

72px-ModificationIcon Это незавершенная статья Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь World OF Tanks вики, дополнив её.
PzKpfw V Panther
Pzv small
Прочность 1300 HP
Экипаж 1.Командир
2.Наводчик
3. Водитель
4. Заряжающий
5.Радист
Уровень танка, классификация Седьмой уровень
Средний танк
Мощность двигателя 610л.с.
Макс. скорость 55 км\ч
Скорость поворота 30 град\сек
Скорость поворота башни 30 град\сек
борта 50
корма 40
Бронирование башни лоб 100
борта 45
корма 45
Орудие 7,5 см KwK 42 L/70

«Пантера» — немецкий танк периода ВОВ. Эта боевая машина была разработана фирмой MAN в 1941—1942 годах как основной танк вермахта. По немецкой классификации «Пантера» считалась средним танком. В советской танковой классификации «Пантера» считалась тяжёлым танком, её именовали как Т-5 или Т-V. В ведомственной сквозной системе обозначений военной техникинациской Германии «Пантера» имела индекс Sd.Kfz. 171. Начиная с27 февраля 1944 года фюрер приказал использовать для обозначения танка только название «Пантера».

Боевым дебютом «Пантеры» стала битва на курской дуге, впоследствии танки этого типа активно использовались вермахтом и воисками СС на всех европейских театрах военных действий. По мнению ряда экспертов, «Пантера» является лучшим немецким танком Второй мировой войны и одним из лучших в мире. В то же время танк имел ряд недостатков, был сложен и дорог в производстве и эксплуатации. На базе «Пантеры» выпускались самоходные артиллерийские установки (ПТ-САУ) «Ягдпантера», (САУ) «ГВПантера» и ряд специализированных машин для инженерных и артиллерийских частей немецких вооружённых сил.