ФЭНДОМ

PzKpfw III Ausf.A
PzKpfw III A
Прочность 200 HP
Экипаж Командир, механик-водитель, радист, заряжающий, наводчик
Уровень танка, классификация Третий, лёгкий танк
Макс. скорость 68 км/час
Скорость поворота 40 град/сек.
Скорость поворота башни 44 град/сек
Бронирование корпуса Лоб 14 мм, борта 14 мм, корма 14 мм.
Бронирование башни Лоб 14 мм, борта 14 мм, корма 14 мм.
Орудие 37 Kw.K L/46.5

PzKpfw III Ausf.A — немецкий легкий танк третьего уровня. Предшественник средних танков PzKpfw IV и PzKpfw III и тяжелого DW II.

Реальная история Править

PzKpfw III — немецкий средний танк времён Второй мировой войны. Они использовались на протяжении всей войны.

Заказ на изготовление «нулевой» серии для военных испытаний был передан Управлением вооружений в декабре 1935 году и выпуск был намечен на октябрь 1936 года и к 1 апреля 1937 года все машины должны были поступить в войска.

Контракт на производство 10 танков был отдан фирме «Даймлер-Бенц», башни должна была поставить фирма «Крупп». Также в разработке был задействованы другие фирмы, которые занимались отдельными частями танка. Все 10 танков получили обозначение «PzKpfw III Ausf.A». Скорость оказалась ниже, чем хотел заказчик: всего 35 км/час. «Даймлер-Бенц» планировал завершить ходовую к октябрю 1936 года, но на самом деле затянул начало производства. Известны даты выпуска машин: между 1 мая 1937 года, тогда в армии не было ни одной машины и 1 октября того же года, тогда на вооружении были все 12 машин этой модификации.

В игре Править

Является легким танком третьего уровня. Обладает отличной скоростью, невысокой прочностью и не очень сильным 37 мм орудием. Впрочем, можно установить 2 cm Flak 38, 2 cm Kw.K 38 и сильное для своего уровня 50 мм орудие Kw.K 38 L/42, которое, однако, не очень точное (без сведения). Можно также заменить башню (позволит установить 50 мм орудие и повысить бронирование башни), двигатель (ускорит танк), радиостанцию (повышает дальность действия радиостанции) и ходовую от PzKpfw Ausf.B для повышения максимальной нагрузки корпуса.