ФЭНДОМ

PzKpfw 35 (t)
Pz35t small
Снайпер 2-го уровня, при этом еще и крепкий танк с неплохой подвижностью. В отличие от большинства танков 2-го уровня способен уверенно вести бой на дистанциях свыше 300 метров — пользуйтесь этой особенностью и победа будет за вашей командой с большой вероятностью.
Прочность 150
Экипаж 1.Командир (Наводчик, Заряжающий)
2.Водитель
3.Радист
Уровень танка, классификация Второй уровень
Легкий танк
Макс. скорость 35 км/ч

борта 16

корма 16

Бронирование башни лоб 25

борта 16

корма 16

Орудие 3,7 см KwK 34 (t) L/40

В период с 1935 г. по 1938 г. в Чехословакии было выпущено 424 танка Т11.

После захвата Чехословакии Германией в марте 1939 г. 219 танков были конфискованы вермахтом. Остальные были неисправны или разукомплектованы. Танк получил наименование Pz Kpfw 35(t).

Из захваченных у чехов танков более половины были полностью исправны и действовали в составе 1-й легкой дивизии немцев в сентябре 1939 г. в Польше. В октябре 1939 г. эта дивизия была реорганизована в 6-ю танковую дивизию. В 1940 г. действовала во Франции. Затем 6-я танковая дивизия принимала участие в операции «Барбаросса», на северном участке Восточного фронта. В ее составе находилось 160 танков Pz 35(t). К концу 1941 г. было потеряно большинство танков. Пневматические сервоприводы коробки передач фирмы «Шкода» оказались ненадежными и доставили много неприятностей зимой 1941 г.

Значительное количество танков Pz Kpfw 35(t) получила армия Румынии из Чехословакии еще до 1939 г. Германия в 1940 г. передала Болгарии 36 танков Pz Kpfw 35(t). Этими танками была также вооружена армия Словакии.