ФЭНДОМ

Maus - сверхтяжёлый танк, спроектированный в Третьем рейхе в период с 1942 по 1945 годы под руководством Фердинанда Порше. Является самым тяжелым по массе танком из всех, когда-либо воплощённых в металле (боевая масса — 188 тонн). Было построено всего два экземпляра машины, однако на заводе находилось еще 9 танков, которые были в различных стадиях готовности. На линию фронта эти танки не попали из-за своих размеров и веса. Позже им поручили задачу охранять Рейхсканцелярию и ОКХ в Вюнсдорфе, но они не смогли выполнить и это задание. При подходе Советских войск оба танка были взорваны своими экипажами, не сделав ни единого выстрела по противнику.

Отойдя же от исторической справки и перейдя к самой игре можно сказать, что Maus является достаточно пассивной машиной. Эта машина одна из самых медленных танков в игре.

В то время, как все ТТ 10 уровней пользуются относительной скоростью, манёвренностью и неплохим вооружением (E 100, ИС-7, T57 Heavy и т.д.), то у Maus-а это самые главные недостатки. И всё-таки даже несмотря на высокие статистические данные бронирования он неплохо шъётся даже в свой 240 мм лоб. Даже 200 мм лоб корпуса чаще даёт непробития и рикошеты, чем лоб башни. Благодаря этому он не так часто появляется на картах рандома. 

Но если играть на нём правильно и не иметь вместо рук, пардон, клешни, то машина вполне может сгодиться для команды и внести свой вклад в эффективность боя. Сперва обладателю этой машины нужно запомнить несколько правил пользования "Стальной глыбы" :

  • Ни в коем случае не выезжать 1 на 1 с СТ-шками.
  • При возможности прятать свои уязвимые места (НЛД, борта, смотровые приборы на башне и т.д.).
  • Зачастую применять подкалиберные снаряды (для своих уровней орудие далеко не самое лучшее).
  • Прокачивать экипаж в силу увеличения манёвренности (учить механика водителя способности "Виртуоз"), ремонтоспособности и увеличения дальности связи. В некоторых случаях люди пользуются его "немецкой меткостью", прокачивая экипаж на уменьшение разброса в движении и повороте башни.