ФЭНДОМ

M37
M37 small
Небольшие размеры корпуса и очень широкий угол горизонтальной наводки орудия позволяют этой машине хорошо маскироваться. Новое орудие достает врага почти на противоположном краю карты, а большой боекомплект позволит не экономить снаряды и стрелять вслепую по местам вероятного нахождения противника.
Прочность 160 HP
Экипаж 1.Командир
2.Наводчик
3.Водитель
4.Радист
5.Заряжающий

6.Заряжающий

Уровень танка, классификация Третий уровень
Арт-САУ
Макс. скорость 56 км/ч
борта 13
корма 13
Орудие 105mm Howitzer M3

105-мм самоходная гаубица M37 — самоходная артиллерийская установка (САУ) США периода Второй мировой войны. Создана в 1944 году на базе лёгкого танка M24 «Чаффи». Имела аналогичную M7 «Прист» компоновку и предназначалась, в перспективе, для её замены. Производство M37 началось в 1945 году, однако из-за последовавшего вскоре окончания войны, оно было остановлено после выпуска 150 машин. Во Второй мировой войне M37 принять участия не успела, но активно использовалась в Корейской войне, будучи снята с вооружения вскоре после её окончания.

М37 имела вытянутое в длину открытое сверху боевое отделение с вертикальными бортами. Гаубица М4 калибром 105-мм устанавливалась в передней части боевого отделения и прикрывалась массивной маской. Угол горизонтального обстрела гаубицы составлял 45 градусов, угол возвышения +45 градусов, угол склонения -10 градусов. Практическая скорострельность достигала 2-3-х выстрелов в минуту, дальность стрельбы осколочно-фугасным снарядом весом 14,57 кг равнялась 11250 м. Справа от орудия была смонтирована высокая командирская башенка, на которой на кронштейне устанавливался 12,7-мм зенитный пулемет.

M37

M37

Ad63a6b1277f