ФЭНДОМ

M26 Pershing
Pershing small
Масса/предельная масса: 41,07/41,09 т

Цена: 2 403 000 кредитов
Американский средний танк восьмого уровня. Хорошее вооружение и неплохие динамические характеристики делают этот танк серьёзной угрозой. Однако не стоит переоценивать возможности Першинга: его броню нельзя назвать очень хорошей, а высокий силуэт повышает уязвимость. Предшественник среднего танка M46 Patton.

Прочность 1440 HP
Экипаж 1.Командир
2.Наводчик
3.Водитель
4.Радист
5.Заряжающий
Уровень танка, классификация Восьмой уровень]]
Средний танк США
Макс. скорость 48 км/ч
борта 76
корма 51
Бронирование башни лоб 127
борта 76
корма 63
Орудие 90mm Т15Е2М2

М26 "Першинг" был принят на вооружение в 1944 году и первоначально относился к классу тяжелых машин , однако его боевые характеристики были недостаточны для этого, и вскоре он был переведен в класс средних танков, хотя вес его был достаточно велик — до 41,5 тонн.

Корпус танка сварной, башня литая с электрогидравлическим механизмом поворота (им могли управлять и командир, и наводчик), имеет командирскую башенку. В башне установлены два телескопических прибора наблюдения и два перископических прицела для наводчика и командира.

Силовая передача гидромеханическая, все ее агрегаты, кроме бортовых передач собраны в одном блоке. Ведущие колеса — заднего расположения, подвеска индивидуальная торсионная. Катки (по шесть на борт) спаренные, разборные. Гусеницы с резино-металлическим шарниром.

Водитель и его помощник (пулеметчик) размещены в передней части корпуса. Они имеют по два перископических прибора наблюдения. Приводы управления танком дублированы. На базе танка М26 в 1944 г. созданы САУ Т92 с 240-мм гаубицей, а в 1945 г. Т93 с 203-мм пушкой.

В ходовой части применены 6 опорных катков среднего диаметра на борт и индивидуальная торсионная подвеска. Эта ходовая часть оказалась очень надежной в эксплуатации. Использованы восьмицилиндровый бензиновый двигатель "Форд" типа GAF-V жидкостного охлаждения и гидромеханическая трансмиссия, обеспечивающая плавное трогание машины с места, более интенсивный разгон и лучшую проходимость на пересеченной местности. Танк вооружен 90-мм пушкой МЗ с начальной скоростью бронебойного снаряда 810 м/с, двумя 7,62-мм пулеметами, один из которых спарен с пушкой, а также 12,7-мм зенитным пулеметом. Для стрельбы прямой наводкой имеются два перископических прицела, а для стрельбы с закрытых позиций — квадрант-угломер.

«Першинги» были хорошо вооружены, бронированы, имели неплохие скорость и маневренность и могли вести бой практически со всеми немецкими тяжелыми танками, кроме «Королевского тигра».

М26 использовались на завершающем этапе второй мировой войны. Всего было выпущено 1436 этих танков

Изображения:Править