ФЭНДОМ

Jagdpanther
Jagdpanther small
Скоростная и неплохо бронированная машина, все же испытывающая некоторые трудности с маскировкой из-за своего высокого профиля. В зависимости от выбора орудия на этой самоходке можно либо работать снайпером, либо поддерживать атаку, находясь в одном строю со средними танками.
Прочность 850 HP
Экипаж 1.Командир
2.Наводчик
3.Радист
4.Водитель
5.Заряжающий
Уровень танка, классификация Седьмой уровень
ПТ-Сау
Макс. скорость 46 км/ч
Скорость поворота 26 км/ч
Скорость поворота башни 30 км/ч
Бронирование корпуса 80/50/40
Орудие 7,5 см StuK 42 L/70

Ягдпантера (нем. Jagdpanther) — тяжёлая по массе немецкая самоходно-артиллерийская установка (САУ) класса истребителей танков времён Второй мировой войны.

«Ягдпантера» сконструирована на базе танка «Пантера» Pz Kpfw V Ausf G и имеет компоновку, близкую к компоновке советской САУ СУ-85 (низкий корпус совершенной конфигурации). Для тяжёлой машины «Ягдпантера» обладала хорошей скоростью и проходимостью. С другой стороны, самоходка унаследовала от базовой машины ряд недостатков, в первую очередь невысокую механическую надёжность и относительно тонкую бортовую броню.

С октября 1943 заводами MIAG (Брауншвейг), MNH (Ганновер), MBA (Потсдам) произведено 413 «Ягдпантер» (с января 1944 по 1945 год — 392).

По ведомственному рубрикатору министерства вооружений нацистской Германии самоходка обозначалась как Sd. Kfz. 173 Panzerjager V Jagdpanther. С октября по 29 ноября 1943 называлась Panzerjager 8.8 cm auf Panther I.

В классе истребителей танков считается одной из лучших САУ своего времени.

ИзображенияПравить