ФЭНДОМ

72px-ModificationIcon Это незавершенная статья Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь World OF Tanks вики, дополнив её.
Ferdinand
Ferdinand small
Толстая лобовая броня и пушка от тяжелого танка Maus делают эту ПТ-САУ важной фигурой на поле боя и позволяют возглавлять атаки на врага. Но расплачиваться за это приходится чрезвычайно низкой подвижностью и большой уязвимостью к атакам с бортов и с кормы.
Прочность 1200 HP
Экипаж 1.Командир
2.Наводчик
3.Водитель
4.Заряжающий
5.Заряжающий
6.Радист
Уровень танка, классификация Восьмой уровень
ПТ-Сау
Макс. скорость 30 км/ч
Скорость поворота 18 км/ч
Скорость поворота башни 30 км/ч
Бронирование корпуса 200/85/85
Орудие 8,8 см PaK 43 L/71

«Фердина́нд» (нем. Ferdinand) — немецкая тяжёлая самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Второй мировой войны класса истребителей танков. Также называлась «Элефант» (нем. Elefant — слон), 8,8 cm PaK 43/2 Sfl L/71 Panzerjäger Tiger , Sturmgeschütz mit 8,8 cm PaK 43/2 и Sd.Kfz.184. Эта боевая машина, вооружённая 88-мм пушкой, является одним из самых сильно вооружённых и мощно бронированных представителей немецкой бронетехники того периода. Несмотря на свою малочисленность, данная машина является самым известным представителем класса самоходных орудий, с ней связано большое количество легенд.

САУ «Фердинанд» была разработана в 1942—1943 годах, являясь во многом импровизацией на базе шасси не принятого на вооружение тяжёлого танка Tiger разработки Фердинанда Порше. Дебютом «Фердинанда» стала Курская битва, где бронирование этой САУ продемонстрировало свою малую уязвимость для огня советской основной противотанковой и танковой артиллерии. В дальнейшем эти машины участвовали в боях на Восточном фронте и в Италии, закончив свой боевой путь в пригородах Берлина. В Красной армии «Фердинандом» часто называли любую немецкую самоходную артиллерийскую установку.