ФЭНДОМ

Почему мой голос звучит слишком громко или искаженно для собеседника?

Некоторые другие программы требуют дополнительного усиления микрофона до +10 в ваших аудио настройках Windows. Голосовые сообщения этого не требуют, возможно, вам стоит отключить эту настройку. Чтобы отключить усиление микрофона: 1. Зайдите на Панель управления-> Звуки и аудиоустройства. 2. В меню «Настройки» выберите «Дополнительные параметры». 3. Выберите «Свойства »-> Параметры-> Запись. Удостоверьтесь, что напротив устройства «Микрофон» стоит флажок. 4. Нажмите ОК.

Какие порты используются для передачи голосовых сообщений?

По умолчанию для передачи голосовых сообщений используются UDP порты: 5060, 5062 и 3478

Как удостовериться в том, что моя гарнитура работает правильно?

Пользователи Windows могут воспользоваться Мастером проверки звукового оборудования, доступным через Панель управления -> Звуки и аудиоустройства. При помощи этого мастера вы сможете записать и воспроизвести ваш голос, проверив работу микрофона и наушников. В некоторых играх, использующих наш продукт доступен Эхотест. Эхотест позволяет локально протестировать настройки голосовых сообщений, а также послушать, как другие игроки слышат вас. Обычно эхотест можно активировать используя закладку Аудио. После запуска теста вы услышите звуковой сигнал, означающий, что вы можете нажать кнопку на вашем микрофоне (если такая имеется) и услышать свой голос.

Что мне делать, если я получил сообщение об ошибке “Передача по SIP превысила время ожидания”

Обычно это означает, что система передачи голосовых сообщений не может функционировать, используя указанный протокол через порт, предназначенный для передачи голосовых сообщений через IP. Интернет протоколы приписывают определенные функции определенным коммуникационным портам вашего компьютера. Порт 5060 предназначен для передачи голосовых сообщений через IP. Также могут использоваться дополнительные порты, начиная с 5062 и дальше по возрастающей с шагом 1, если порт 5060 недоступен. Обычно такое сообщение об ошибке появляется, когда что-либо (брандмауэр либо программные средства защиты данных) не позволяет получить доступ к необходимому порту. В таких случаях голосовые сообщения не могут достичь SIP прокси через порт 5062. Из-за высокой вероятности того, что порт 5060 недоступен, голосовые сообщения в первую очередь будут направлены через порт VoIP 5062. Проверьте, доступны ли порты 5060, 5062 UDP (порт SIP). Проблема может быть в том, что брандмауэр препятствует соединения. Попробуйте выключить ваш брандмауэр. Если это помогло решить проблему, то откройте следующие порты в вашем брандмауэре:

• Ports 12000-29999 - UDP – для средств голосовой передачи (RTP/RTCP)

• Port 80 and 443 - TCP – для Интернет-сервера (HTTP/HTTPS)

• Ports 5060 and 5062 - UDP – для сигналов управления голосом (SIP)

• Ports 3478 and 3479 - UDP – для облегчения взаимодействия голоса с протоколом NAT (STUN)

Я получил следующее сообщение об ошибке: “Ошибка инициализации (Основное соединение закрыто: ”

Данная ошибка обычно означает, что ваш компьютер сейчас находится вне сети, либо ваше интернет-соединение было прервано и восстановлено вновь. Чтобы устранить эту неполадку вам следует: 1. Осуществить полный выход 2. Удостовериться в нормальном функционировании сети 3. Перезапустить программу Иногда возможно зависание голосового сообщения из-за того, что подключение к сети пропадало и появилось вновь (например переключение между различными беспроводными подключениями). Чтобы решить проблему, выйдете из программы, удостоверьтесь в работе сетевого подключения и перезапустите программу.

Почему у меня низкокачественный звук?

Низкое качество звука может быть вызвано нехваткой диапазона частот или мощности процессора. Убедитесь, что не запущенно приложений, таких как BitTorrent или Limewire, которые сильно загружают диапазон частот. Также убедитесь в доступности ресурсов процессора, воспользовавшись Диспетчером задач (Загрузка процессора должны быть менее 100%). Качество звука также может быть снижено проблемами с оборудованием (плохое подключение микрофона и т.д.).

Я не могу что-либо услышать и/или никто не может услышать меня. Что мне делать?

Попробуйте прибегнуть к следующим советам по устранению неполадок:

1.Убедитесь в том, что вы нажали на кнопку “Разговор”. 2. Убедитесь в том, что выходы для микрофона и динамиков настроены правильно. 3. Проверьте правильность подключения микрофона и динамиков. 4. Убедитесь в том, что регулятор громкости вашей гарнитуры не отключен и выставлен не на минимум. Если это не помогло, проверьте регулятор громкости на вашем компьютере. Убедитесь в том, что звуки не отключены, а громкость выставлена не на минимальный уровень. 5. Попробуйте отключить ваш брандмауэр. Если это помогло, то сделайте в брандмауэре следующие порты доступными: - Входящие порты UPD 5060, 5062, 3478 - Исходящие порты TCP 80 и 443 - Все порты UDP 12000 – 17000 6. Попробуйте подключиться при неполной загрузке соединения и компьютера. Если ничего из вышеперечисленного не сработало, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки вашей игры или направьте электронное письмо службе поддержки Vivox.

Почему я все слышу, а другие нет (или наоборот)? Как исправить эту ошибку?

Сначала необходимо удостовериться в корректной работе вашей гарнитуры. Пожалуйста, обратитесь к пункту “Я не могу что-либо услышать и/или никто не может услышать меня. Что мне делать?” для получения более подробной информации. Мой голосовой чат продолжает отключаться, что мне делать? Голосовой чат может быть прерван из-за багов встроенного ПО вашего домашнего роутера. Обновление ПО роутера или его перезагрузка иногда решают данную проблему. Протоколы VoIP могут работать некорректно в сетях, включающих в себя некоторые виды протоколов NAT или компоненты брандмауэров. В результате голосовая связь может быть односторонней либо обрываться. Односторонняя связь, как правило, является следствием использования в сети double NAT issue или враждебного NAT transversal. Сам по себе протокол VoIP является проблемным для протокола NAT, поскольку обычные протоколы, используемые им взаимодействуют установлением соединения и передачей данных. Примечание: Примечательно, что Xfire, запущенный одновременно с игрой, отключает работу клавиш клавиатуры, заданных для голосовых сообщений. Обойти эту проблему можно используя среднюю кнопку мыши в качестве кнопки “Разговор”.

Голосовой чат сообщает об ошибке подключения… что мне делать?

В роутерах обычно содержится два функционала: SIP ALG и SPIF Firewall. Хотя оба функционала направлены на улучшение работы роутера (различные защитные функции и улучшенная передача), они могут вызывать неполадки при обработке протокола Voice-over-IP SIP.

Если в базовое ПО были внесены изменения, то практически невозможно протестировать все возможные средства, которые будут использованы роутером. Часто возникают проблемы с ранними версиями ПО для роутеров, в зависимости также и от того, было ли применено оригинальное ПО. На сообщения пользователей об ошибках разработчики отвечают производством нового ПО, которое позволит улучшить работу. Кроме вышеперечисленных сложностей, оба этих функционала довольно непредсказуемы в работе, поскольку могут быть либо включены, либо отключены и не имеют каких-либо дополнительных настроек.

Лучшее решение для проблемного роутера:

1. Удостоверьтесь в том, что роутер использует самое последнее ПО от производителя. 2. Протестируйте голосовой чат, начиная с установок по умолчанию (SIP ALG включен, SPI Firewall включен, и нет установок переадресации) 3. Если голосовой чат работает ненадежно, попытайтесь отключить сперва SIP ALG (если это возможно) 4. Если и дальше голосовой чат ненадежен, попробуйте также отключить и SPI Firewall. (если это возможно) 5. Если голосовой чат так и не заработал, попытайтесь протестировать его, используя альтернативный роутер или при помощи подключения компьютера напрямую к cable/dsl роутеру.

Если голосовой чат работает при прямом подключении, а не через роутер, то есть возможность некорректной передачи роутером VoIP SIP трафика. В данном случае следует либо связаться со службой поддержки поставщиков данного роутера, либо протестировать при помощи альтернативного роутера.

Отключение SIP ALG не повлечет за собой каких-либо последствий в смысле безопасности. Отключение SPI Firewall несколько изменит протокол безопасности роутера, однако базовая блокировка запросов посредством функционала NAT будет работать. Если отключение SIP Firewall вас беспокоит, знайте, что более новые роутеры зачастую лучше обрабатывают SIP трафик, благодаря опыту работы с их более старыми моделями.

Для получения более полной информации по возможным вопросам вы можете обратиться к поисковым системам с запросами “проблемы sip alg” и “проблемы spi firewall”