ФЭНДОМ

Cruiser IV
Cruiser IV
Прочность 210 HP
Экипаж 1.Командир
2.Наводчик
3.Водитель
4.Заряжающий
Уровень танка, классификация Третий уровень
Лёгкий танк
Макс. скорость 48 км/ч
борта 14
корма 14
Бронирование башни лоб 14
борта 12
корма 14
Орудие 3,7 cm Kw.K. 38 L/46,5

Cruiser Mk. IV — британский легкий танк третьего уровня. Является последователем Cruiser Mk. III и предшественником Covenanter.

Реальная история Править

Танк появился в 1939 году как развитие Cruiser Mk. III, всего было выпущено 655 экземпляров, став первым сравнительно боеспособным и массовым серийным танком Великобритании. Отличался противопульным бронированием и низкой надежностью. Использовался на начальных стадиях войны во Франции и Северной Африке, пока его не заменили более сильными Covenanter и Crusader.

В игре Править

Является лёгким танком третьего уровня Великобритании. В отличие от Cruiser III, обладает большим здоровьем и лобовым бронированием, но всё равно он слабый. Можно выбрать следующее вооружение:

  1. QW 2-prd Mk. IX — Довольно неплохая пушка, обладающая высоким бронепробитием, но посредственным уроном. Стоит применять против сильнобронированных танков, если у вас есть подкалиберный снаряд.
  2. 40 mm Pom-pom — полуавтоматическая пушка с низкой бронепробиваемостью, но высоким уроном в минуту. Стоит применять против танков с низкой бронёй.
  3. 40 mm Mk.VI Bofors — Самая сильная пушка своего уровня. Она полуавтоматическая, имеет сильную бронепробиваемость и высокий урон в минуту.