ФЭНДОМ

72px-ModificationIcon Это незавершенная статья Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь World OF Tanks вики, дополнив её.
Т-44
T-44 small
Прочность 1200/1300 HP
Экипаж 1.Командир
2.Наводчик
3.Водитель
4.Заряжающий(Радист)
Уровень танка, классификация восьмой уровень
средний танк
Макс. скорость 51 км/ч
борта 75
корма 45
Бронирование башни лоб 120
борта 90
корма 75
Орудие 85мм ЗиС С-53

T-44 — советский средний танк периода Великой Отечественной войны. В игре является предпоследним средним танком в ветке СССР.

Т-44 был создан в 1943—1944 годах конструкторским бюро Уралвагонзавода под руководством А. А. Морозова и предназначался для замены Т-34 в роли основного среднего танка РККА. Несмотря на значительное внешнее сходство с Т-34-85, конструктивно Т-44 имел с ним мало общего и являлся представителем качественно нового поколения танков, к которому относился и послевоенный Т-54.

Серийное производство Т-44 началось в 1944 году, однако в ходе Великой Отечественной войны оно велось в ограниченных масштабах с целью не допустить сокращения выпуска Т-34-85 в период осуществления масштабных наступательных операций. После войны производство Т-44 продолжалось до 1947 года, всего было выпущено 1823 танка этого типа. В боевых действиях Великой Отечественной войны Т-44 участия не принимал. Его выпуск ограничился сравнительно малым количеством и в роли основного среднего танка он так и не сменил Т-34-85, который был заменён уже Т-54. Тем не менее, Т-44, неоднократно модернизируясь, оставались на вооружении Советской армии вплоть до 1970-х годов.

Возвращаясь к игровым реалиям, можно скаать, что Т-44 является машиной группового нападения. Как и любые другие СТ различных уровней, танк имеет достаточно уязвимое бронирование (и критично расположенные модули боекуладки).