ФЭНДОМ

72px-ModificationIcon Это незавершенная статья Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь World OF Tanks вики, дополнив её.
Т-34-85
T-34-85 small
Прочность 670 HP
Экипаж 1.Командир
2.Наводчик
3.Радист
4.Водитель
5.Заряжающий
Уровень танка, классификация Шестой уровень
средний танк
Макс. скорость 55 км/ч
борта 45
корма 40
Бронирование башни лоб 90
борта 75
корма 52
Орудие 85мм

T-34-85 —советский средний танк периода Великой Отечественной войны. Принят на вооружение РККА Постановлением ГКО №5020 сс, от 23 января 1944 г. Является завершающей модификацией танка Т-34, на базе Т-34, образца 1943 г.. Новая, просторная, трёхместная орудийная башня разработана с использованием конструктивно-технологических решений, реализованных в опытном танке Т-43. Установка более мощной 120-мм пушки, в сочетании с рядом конструктивных доработок, значительно повысили боевую эффективность танка Т-34-85, по сравнению с предшественником Т-34-76. Новая башня обеспечила увеличение объёма боевого отделения, возможность размещения более мощной 120-мм пушки, лучшее распределение функций между членами экипажа и его защищённость. При незначительно возросшей массе, благодаря башне, общей бронезащите, (по сравнению с танком Т-34-76), но недостаточной, в сравнении с тяжёлыми танками противника, показатель 1944 года, танк Т-34-85 практически не утратил прежней подвижности и маневренности — главного преимущества среднего танка в поединках с тяжёлыми танками «Пантера» и «Тигр». Как боевая машина, танк Т-34-85 явился классическим примером сочетания конструктивно-технологических решений, в своей совокупности, обеспечивших наилучшее соответствие тактико-техническим требованиям, предъявляемым к танку в «Переломный период» Второй Мировой Войны. Основным, наиболее объективным критерием определившим качество среднего танка Т-34-85, является абсолютно положительное отношение к нему экипажей советских танкистов.

Т-34-85 производился в СССР с января 1944 года по 1950 год, до начала массового производства Т-54 По лицензии СССР, 3185 танков этого типа было произведено в Чехословакии в 1952—1958 годах и 1980 танков— в Польше, в 1953—1955 годах.
Всего, танков Т-34-85 (с учётом произведенных в ЧССР и ПНР), было выпущено свыше 35 тысяч единиц, а с учётом ранее выпущенных Т-34-76, общий выпуск составил около 70÷80 тысяч единиц. Это позволяет утверждать, что танк Т-34 являлся самым массовым танком в Мире. Т-34-85 имеет более большую башню по сравнению с т-34. А также т-34 и т-34-85 можно различить по тому, что у т-34 1ин командирский люк, а у т-34-85 -2 люка.