ФЭНДОМ

72px-ModificationIcon Это незавершенная статья Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь World OF Tanks вики, дополнив её.
Т-34
T-34 small
Прочность 400 HP
Экипаж 1. Командир(Наводчик)
2.Радист
3.Водитель
4.Заряжающий
Уровень танка, классификация пятый уровень
средний танк
Макс. скорость 56 км/ч
борта 45
корма 40
Бронирование башни лоб 45
борта 45
корма 45
Орудие 76мм Л-11

Т-34 (тридцатьчетвёрка)- советский средний танк периода Великой Отечественной Войны,выпускался серийно с 1940 года,и с 1944 года стал основным средним танком Красной Армии СССР.Разработан в Харькове.Самый массовый средний танк 2 мировой.С 1942 по 1945 гг.основное,крупносерийное производство Т-34 было развернуто на мощных машиностроительных заводах Урала и Сибири,и продолжалось в послевоенные годы.Ведущим заводом по модифицированию Т-34 являлся Уральский танковый завод №183.Последняя модификация (Т-34-85) состоит на вооружении и по сей день.

Благодаря своим боевым качествам Т-34 был признан рядом специалистов лучшим средним танком второй мировой войны и оказал громадное влияние на дальнейшее развитие мирового танкостроения. При его создании советским конструкторам удалось найти оптимальное соотношение между основными боевыми,эксплуатационными и технологическими характеристиками.

Танк Т-34 является самым известным советским танком и одним из самых узнаваемых символов Второй мировой войны.До настоящего времени сохранилось большее количество этих танков различных модификаций в виде памятников и музейных экспонатов.