ФЭНДОМ

Это максимально сжатое руководство позволит вам в кратчайший срок создать и правильно оформить вашу первую статью.
Надеемся, что вы получите большое удовольствие от участия в проекте.

Быстрое создание новой статьи
Чтобы быстро создать новую статью, введите её название в "поиск" и нажмите "перейти".В случае, если такой статьи ещё нет в WoT-Wiki, Вам будет предложено её создать. Однако настоятельно рекомендуется прочесть это руководство до конца, прежде чем создавать первую статью.

Шаг 1. Выберите тему для статьи
Выберите тему, которая интересна именно вам. Это может быть что уогодно : статья о технике, модулях, статья о экипаже игры и т.п. Неплохо бы сразу представлять себе, где взять достоверную информацию по теме.

Шаг 2. Поищите, существует ли уже такая статья
Введите ключевые слова выбранной вами темы в окошко «поиск» слева, нажмите кнопку «Найти» чуть ниже. Появятся результаты поиска в виде ссылок. Если интересующая вас статья уже существует, то перейдите в неё, затем нажмите на вкладку «править» вверху. Итак, вы готовы редактировать целевую статью.

Шаг 3. Выберите название для статьи

  • Недопустимо писать букву «е» вместо «ё».
  • Необходимо писать названия танков, которые указаны в игре, а не в жизни.

Шаг 4. Создайте статью
Но если интересующей статьи ещё нет — её надо создать. Для этого впишите название в окошко «поиск» слева и нажмите кнопку «Перейти» чуть ниже. Затем в появившейся странице нажмите «создать эту страницу». Теперь вы готовы редактировать Вашу первую статью.

Шаг 5. Правильно начните статью

В статьях об технике слеует кратко познакомить читателя с игрой. Например : Т-44: Советский средний танк для ближнего боя. Отличается высокой скоростью и хорошим лобовым бронированием. Из-за малых габаритных размеров танка и его подвижности может «танцевать» с любым противником на короткой дистанции." или "КВ – Большой и неповоротливый тяжёлый советский танк. Имеет отличное вооружение и хорошую для своего уровня броню. При использовании 152-мм гаубицы, прежде всего, стоит найти подходящее укрытие, куда можно спрятаться для перезарядки. Альтернативой этому орудию является 107-мм пушка, после установки которой КВ превращается в танк огневой поддержки.".

Шаг 6. Напишите саму статью
Статья должна быть написана в научном, но доступном (т. н. научно-популярном) стиле. Кроме того, есть два наиважнейших принципа, которых нужно придерживаться при написании статей для WoT-Wiki:

  • Нейтральная точка зрения (НТЗ). Принцип НТЗ означает, что материал статьи должен излагаться абсолютно непредвзято и полно, вы не можете выразить в статье своё личное отношение к предмету статьи. Если на какой-то вопрос существует несколько точек зрения, то все они должны быть в равной степени отражены в статье.
  • Соблюдение авторских прав. Цель вики-сообщества — создание бесплатной и общедоступной энциклопедии. Поэтому в WoT-Wiki нельзя копировать тексты, изображения и другие ресурсы, защищённые авторским правом. Если правовой статус ресурса неизвестен, то его тоже нельзя копировать в WoT-Wiki. Сама WoT-Wiki доступна по лицензии «GNU FDL».

В категории образцовая статья вы сможете найти отлично написанные и безупречно оформленные статьи. Это статьи, которые администрация выделила в качестве лучших — пользуйтесь ими как примерами.

Шаг 7. Укажите Ваши источники информации
В самом конце статьи создайте раздел «Ссылки» и перечислите там страницы Интернета, откуда вы брали информацию. В «Ссылках» указываются и другие интересные сайты по теме статьи, хотя вы могли и не брать там информацию.

Шаг 8. Красиво и правильно оформите статью
Статью следует правильно оформить. Здесь подробно описанно, как это сделать.
Заключительным важным штрихом при оформлении текста статьи является проверка орфографии. И, конечно, не забудьте, что под статьями WoT-Wiki нельзя подписываться. Исключением являются уже ставшие образцовыми статьи.

Довольно часто встречаются ошибки в оформлении статей. Вот несколько советов/правил, чтобы их избежать.

Названия изображений

Все названия изображений должны содержать название игры. Исключение может быть, если название представляет из себя осмысленную фразу, причём уникальную для данной игры.

К названию изображений с оружием, тоже нужно добавлять из какой они игры. Даже если этот образец оружия редко встречается.Исключение, нечто совсем уникальное, встречающиеся только в одной игре.

Примеры неправильных названий:

  • Танк.jpg

  • Огонь.jpg

Примеры правильных названий:

  • Улучшенная вентиляция.jpg
  • КВ Бей фашистов.jpg
  • Тактика на карте малиновка.jpg
  • Т-44.jpg (Это обложка танка; но лучше в дополнение указать разрешение)

Рассказ от первого лица

В тексте статьи не должно быть фраз от первого лица.

Примеры неправильного текста:

  • Я считаю это оружие слабым.
  • На мой взгляд...

Шаг 9. Категоризуйте статью
Для облегчения поиска каждая статья WoT-Wiki относится к одной или нескольким категориям. Для отнесения статьи к категории нужно в конце нажать на кнопку Добавить категорию. Например, "Техника СССР" или "Оборудование". Обязательно запоминайте где ставится большая буква, а где нет, это очень важно при добавлении категории. Так как категории Легкие танки и Легки Танки - это будут две разные категории.