ФЭНДОМ

72px-ModificationIcon Это незавершенная статья Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь World OF Tanks вики, дополнив её.
Обьект 704
Ussr-Object 704
Прочность 1350 XP
Экипаж 1.Командир (Радист)
2.Наводчик
3. Водитель
4.Заряжающий
5.Заряжающий.
Уровень танка, классификация Дявятый уровень
ПТ-САУ
Мощность двигателя 650
Макс. скорость 43
Скорость поворота 19
Скорость поворота башни 30
Бронирование корпуса 120/90/60
Орудие 152мм БЛ-10

ИСУ-152 образца 1945 года (Объект 704) — опытная советская тяжёлая самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода ВОВ. В названии машины аббревиатура ИСУ означает «самоходная установка на базе танка ИС/ИС-2» или «ИС-установка», а индекс 152 — калибр основного вооружения машины. Уточнение «образца 1945 года» потребовалось для отличия опытной САУ от серийных ИСУ-152 .

Разработана конструкторским бюро опытного завода №100 в 1945 под руководством Жозефа Яковлевича Котина, главного конструктора отечественных тяжёлых танков и САУ того времени. В отличие от других опытных самоходок, ИСУ-152-1 и ИСУ-152-2, которые были всего лишь нестандартно перевооружёнными серийными машинами, ИСУ-152 обр. 1945 г. была совершенно новой конструкцией. Принятие на вооружение тяжёлого танка ИС-3 поставило перед конструкторами опытного завода №100 задачу о создании соответствующей САУ на его базе. Поскольку ИС-3 являлся кардинально переработанным ИС/ИС-2 с точки зрения бронезащиты, САУ на его базе также проектировалась как аналог серийных ИСУ-152 на базе ИС-2 с улучшенным бронированием.

Усиление защиты было достигнуто как путём увеличения толщины бронирования, так и размещения его под более выгодными углами для противодействия бронебойному действию снарядов. Разработчики бронекорпуса успешно справились с поставленной задачей: лоб установки представлял собой сплошную катаную бронеплиту толщиной 120 мм, наклонённую под углом 50° к вертикали. Для сравнения, у серийной ИСУ-152 лобовые бронедетали имели толщину 90 мм и угол наклона 30° к вертикали. Бронирование маски пушки довели до 160 мм, а вместе с бронекожухом противооткатных устройств суммарная максимальная толщина бронировки орудия достигала 320 мм. За счёт перекомпоновки боевого отделения общая масса САУ возросла всего лишь на 1,3 тонны по сравнению с серийной ИСУ-152. Для тяжёлой САУ ИСУ-152 образца 1945 года имела рекордно низкую общую высоту машины— 2240 мм. Среди всех опытных и серийных советских САУ времён Великой Отечественной войны ИСУ-152 образца 1945 года была самой защищённой от огня противника. Её лобовому бронированию было по силам выдержать огонь даже мощнейшейгерманской противотанковой пушки Pak 43.В настоящее время один опытный образец находится в подмосковной Кубинки.