ФЭНДОМ

ИС-4
Is-4 small
Советский тяжёлый танк десятого уровня. Хотя ИС-4 и проигрывает ИС-7 в подвижности и манёвренности, лобовой бронезащите и разовом уроне, но у него есть и свои преимущества — бортовая броня гораздо прочнее, орудие имеет более высокий показатель бронепробития, лучшую точность и скорострельность, а также больше очков прочности.
Прочность 2500 HP
Экипаж 1.Командир (Радист)
2.Наводчик
3. Водитель
.4 Заряжающий
Уровень танка, классификация десятый уровень
Тяжелый танки СССР
Макс. скорость 43 км/ч
борта 160
корма 100
Бронирование башни лоб 250
борта 200
корма 170
Орудие 122мм М62-Т2

ИС-4 (объект 701) — советский тяжёлый танк послевоенного периода, принят на вооружение в 1947 году.

ИС-4 серийно выпускался с 1947 по 1948 годы. Разработан на базе тяжёлого танка ИС-2 и имеет сварной корпус повышенной жёсткости, литую башню с переменной толщиной стенок. Один пулемёт — крупнокалиберный — спарен с пушкой, второй — зенитный установлен на турели люка заряжающего и оснащён коллиматорным прицелом. Трансмиссия — планетарная, с оригинальным механизмом поворота и мультипликаторами. Наведение пушки электромеханическое. Оснащён радиостанций 10РК-26(10РТ). До принятия на вооружение было создано несколько опытных образцов танка, один об. 701-2 со 100 мм пушкой С-34 и лобовой бронёй башни в 160 мм (масса 55,9 т). Другие образцы об. 701-5 и 701-6 вооружены 122 мм пушкой Д-25 (масса 58,5 т). После доработки об. 701-6 под индексом ИС-4 был принят на вооружение. В ходе эксплуатации выяснилось, что масса танка превышала грузоподъемность большинства мостов и транспортных средств. Кроме того, выявилась недостаточная надежность отдельных узлов трансмиссии. После выпуска небольшой серии был снят с производства. В 1956 году все танки прошли капитальный ремонт на Дарницком танко-ремонтном заводе и были поставлены на хранение на базе в Осиповичах. В 1970 году в Осиповичах на их основе были созданы 20 отдельных В.Ч в составе 10 танков, грузовика ЗИЛ-130, артиллерийского расчёта для стрельбы с ЗОП, поваров и отправлены в укреп-районы вдоль всей советско-китайской границы. В конце 70-х годов все танки были отправлены на переплавку.

Изображения:Править

usoPreviewPopup